Тентованные полуприцепы

тентованные полуприцепы

Очень удобным и просто незаменимым видом техники для перевозки разного рода грузов, в том числе негабаритных, на большие расстояния является полуприцеп. Он представляет собой вид сцепно-седельного устройства, который опирается на тягач и таким образом получает возможность перемещать грузы.

По своему виду полуприцепы могут быть разными – по конструкции, по грузоподъемности и так далее. Но самым распространенным отличием здесь является вид полуприцепа, он может быть, к примеру, тентованным.

Тентованные полуприцепы – это идеальный вариант для транспортировки мебели, строительных материалов, разного рода оборудования и других грузов, которые нуждаются в защите от внешних факторов (к примеру, в процессе перевозки груза может пойти дождь, а это для той же мебели просто губительно).
По своим конструктивным особенностям тентованные полуприцепы могут быть могут быть бортовыми и шторными.

Бортовой тентованный полуприцеп имеет съемный или откидной борт (чаще всего алюминиевый), который позволяет максимально комфортно загружать и выгружать грузы. Кроме того у бортового полуприцепа есть каркас со стойками, который нужен для того, чтобы, собственно, закрепить тент по время движения.

Теперь шторные полуприцепы. Основное их отличие от своих бортовых «собратьев» заключается в том, что у них нет откидного или подъемного борта (оно и понятно). Что же, в таком случае, у них есть? Секции-шторы, которые сдвигаются при необходимости и позволяют без проблем загрузить и выгрузить груз.

На сегодняшний день именно тентованные шторные полуприцепы считаются наиболее востребованным и популярным видом транспортных средств для грузоперевозок.

При этом, естественно, что у тентованных полуприцепов есть и свои плюсы, и свои минусы.

Начнем с плюсов:

— увеличивается скорость погрузочных и разгрузочных работ,
— в случае со шторными полуприцепами удается избавиться от необходимости частой замены тента, так как его не нужно будет постоянно сворачивать и разворачивать (достаточно будет просто открыть нужную вам для погрузки или выгрузки секцию),
— упрощаются задачи водителя по выгрузке и загрузке.

Теперь минусы:

— замена шторной секции обойдется вам дороже, чем замена тента полуприцепа,
— на безбортовых шторных полуприцепах нет возможности поставить пломбу при международных перевозках (на бортовые полуприцепы проблема не распространяется),
— ремонт тентованных полуприцепов – процедура достаточно сложная.

Но, опять же вернемся к теории вопроса, если вам нужно перевести нестандартный груз и быть уверенным, что в процессе транспортировки с ним ничего не случиться – выбирайте именно тентованные полуприцепы. Это гарантия успеха!