Особенности перевозки цветов рефрижератором

перевозка цветов рефрижератором

Перевозка цветов рефрижератором является одним из самых удобных, надежных и практичных способов, который чаще всего выбирается специалистами, чтобы не повредить и сохранить растения.

Нюансы

Особенности перевозки цветов рефрижератором заключаются в следующих моментах: грузоподъемность, качество тары, которая будет применяться под растения, квалификация самого водителя, исправность вышеупомянутого рефрижератора, а также маршрут и бережное отношение. Кроме того, важно помнить о параметрах груза, плюс о физических и химических показателях. Дополнительно, важно соблюдать сроки доставки и учитывать географическое месторасположение, куда надо доставить цветы. Все это необходимые моменты, про которые не следует забывать в процессе работы.

Следует отметить, что срезанные цветы лучше перевозить как можно быстрее. Если их перевозить дольше, то они могут легко потерять внешний вид. При перевозке семян и луковиц необходимо не забывать про бюрократическую составляющую, которую важно сделать до перевозки.

Какие требования предъявляются

Если цветы были срезаны, то их перевозят при не очень высокой, но положительной температуре воздуха от +1 до +8 градусов по Цельсию, а исключение делают только орхидеям, которые лучше перевозить при +15 градусах. Луковицы и семена тоже лучше перевозить при вышеупомянутой температуре в 1-8 градусов тепла. В горшках растения допускается перевозить при самой минимальной температуре тепла: 0-2 градуса.

Плюсы и виды

Плюсы данного формата заключаются в том, что он может быть не только автомобильным. Особенности перевозки цветов рефрижератором позволяют работать с вагонами, суднами и контейнерами. То есть, для транспортировки можно выбирать наиболее подходящий, мобильный и практичный транспорт.

Кроме того, автомобили могут быть отдельно четырех основных видов:

* Первый тип – это машины для перевозки цветов в охлажденном состоянии, когда важно сохранить температуру нулевую или отрицательную.

* Второй вид – продолжение первого. Только предлагается не охлажденный, а замороженный формат, когда температура уже достигает -20 градусов. В некоторых случаях используется именно этот вариант.

* Комбинированный вид, когда можно разместить как замороженный груз, так и размороженный, а именно в грузовом отделе есть места с температурой воздуха от -20 до +10 градусов по Цельсию.

* Мультитемпературные отсеки рассчитаны на свой температурный режим.